Каждый матч проводится на 2 картах по одной от каждой команды, на сервере установлен PAM мод, т.е. смена сторон происходит после того как команды сыграли 10 раундов (например команда "А" выигрывает у команды "В" 7-3 итого 10 - смена сторон) счет сохраняется, игра продолжается. Команде проигравшей 1 карту не следует расстраиваться, т.к. общий счет считается после того как команды сыграли 2 карты, ну например ком. "А" выиграла у ком. "В" первую карту 12-8, а вторую проиграла 5-15 т.е. общий счет 17-23 команда "А" проиграла
1. Общие правила проведения матча: В команде выходящей на игру должно быть 5 человек. - Если одна из команд не присутствует в полном составе через 20 минут после времени начала игр, ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны. - Если у одной из команд возникают технические проблемы при входе на сервер, или в процессе игры, или еще что-то в этом роде, и команда не может устранить проблему в течении 20 минут ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны - Время раунда 2 мин. - Снайперская винтовка – одна на команду, без подбора - Тренч – один на команду, без подбора. - использование багов карт запрещено - покидать границы карты запрещено - использование читов запрещено (кто бы мог подумать!)*** - дымовые гранаты используются. - nadejump запрещен - Устанавливать мину разрешается только на землю. - Запись демок обязательна для каждого бойца команды (поможет при разрешении конфликтов) *** - Сторона начала определяется с помощью Pistol-bash. - Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается, команда нарушившая данное правило считается проигравшей баш. - Любая из команд может потребовать присутствия админа. Админ может быть членом команд противников и находится на ТС канале одной из команд противников - непосредственно в течении матча команда может взять 2 тайм-аута по 2 мин каждый (без учета вынужденной паузы между картами) - при возникновении тех. проблем (вылет игрока) команде дается 5 мин на замену, в случае невозможности замены команда имеет право доиграть игру вчетвером 2. В течении матча - писать сообщения только в командный чат - нецензурные выражения запрещены - обвинения соперника в читерстве запрещено все претензии принимаются Администрацией в течении суток, ПОСЛЕ окончания матча, конфликты разрешаются путем просмотра демо записей игроков и опираясь на мнение администратора матча*** - нарушение численного состава команды в течении матча запрещено за нарушение правил команде может быть выписана желтая карточка, если в течении одного матча команда зарабатывает 3 ж.к. она проигрывает матч автоматически 3. Мап-лист турнира Бургундия Тужан Матмата Карентан Даунвиль Каен *** Если клан будет пойман в применении читов, это приведет к автоматической дисквалификации до конца турнира НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ И ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ! 1. Сторона начала определяется с помощью Pistol-bash. Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается. Т.е. при баше НИКАКОЙ стрельбы, НИКАКИХ гранат в сторону противника (можно конечно бросить грену за карту ил пальнуть в воздух. но не более), лупим друг друга пистолетами. Команда которая выиграла баш выбирает карту которую она хочет сыграть первой (какие 2 карты будут играться на кв решается перед башем) и сторону за которую они начнут игру. Баш проводится на любой карте, после того как одна из команд выиграла баш, капитан пишет например: "играем карентан, мы немцы", загружается Карентан игра началась 2. Загрузилась нужная карта, нажимаем TAB и видим что напротив имени горит красный кружок (т.е. к игре не готов) при нажатии на клавишу "F" кружок загорится зеленым цветом, это будет означать что вы готовы играть, "F" нажимаем перед началом игры, а также соответственно перед началом игры после смены сторон 3. КВ проводится на 2-х картах по 20 раундов на каждой (итого 40) т.е. чтобы выиграть одной и команд надо взять 21 раунд, теперь ВНИМАНИЕ, допустим клан "А" выиграл первую карту 15-5 соответственно чтобы выиграть весь КВ на второй карте им достаточно взять 6 раундов (15+6=21 победа "А") стоп игра. 4. так как график игр достаточно плотный, прежде чем зайти в назнченное вам время на сервер убедитесь (либо с помощью HLSW, либо просто посмотрев инфу о серве) что сервер пуст, точнее, что на серве нет других команд (ну кроме той с которой вам играть или админа), если вы видите посторонние теги подождите пока закончится текущая игра, не надо залезать на серв и просить чтобы вас оставили посмотреть 5. если по каким либо причинам команда не может сыграть КВ в назначенное ей время, капитан должен заранее, самостоятельно связаться с противником и договориться о переносе матча, при этом уведомив администрацию о переносе игры и соответственно согласовав новое место и время. 6. Если команда является на КВ в составе менее 4-х человек, им присуждается тех. поражение. 7.*** ВНИМАНИЕесли клан к которому выдвинуты какие либо претензии не предоставляет демо записи игры своих игроков, клан автоматически получает тех. поражение (всем писать демки!!!)